Вопросы-ответы

Наслаждайтесь безопасными и комфортными покупками на Euroshopping24.ru.

 

1. Как оформить заказ?

Вы выбираете товар в любом интернет-магазине Европы, добавляете ссылку на этот товар в форму заказа на нашем сайте Сделать заказ, мы выкупаем выбранный Вами товар и после того, как он придет к нам на склад, пересылаем его Вам.

 

2. Как долго можно хранить товары на вашем складе, к примеру, если я покупаю в разных интернет-магазинах и хочу чтобы после прибытия всех товаров на склад, мне отправили их одной посылкой?

Вы можете бесплатно хранить свои товары на нашем складе в течении 90 дней. По истечении 90 дней хранения на нашем складе, плата за хранение на нашем складе 15 Евро в неделю.

 

3. Я оформил заказ, когда мне его оплачивать?

После оформления заказа Вы можете оплачивать товар. После вашей оплаты мы выкупим выбранный Вами товар и добавим информацию о данном заказе в ваш личный кабинет, (а так же Вы получите уведомление на свой e-mail). После получения Вашего товара на наш склад, мы его проверим на соответствие заказанного Вами товара, упакуем, взвесим и выставим Вам счет на оплату доставки в Ваш адрес. Стоимость  доставки будет рассчитана по нашему калькулятору стоимости заказа, Рассчитать заказ.

 

4. Посоветуйте наиболее надежный способ доставки.

Самый быстрый и надежный способ доставки посылки из Германии  - отправление через  Deutsche Post DHL. После того, как мы отправим  Вам посылку, вы получите ее Трек-Номер(международный почтовый идентификатор) и сможете следить за перемещением посылки онлайн. Из Германии в страны СНГ посылки отправляются только через Deutsche Post DHL, других вариантов отправить почтовую посылку не существует.

 

5. Смогу ли я отслеживать перемещение своей посылки онлайн?

Да, конечно сможете. После того, как мы отправим Вам посылку, вы получите ее Трек-Номер(международный почтовый идентификатор)  и сможете следить за перемещением посылки онлайн на сайте почты DHL, и на сайтах почтовых служб стран назначения.

 

6. Как долго идет посылка из Германии до России (в Москву)?

От 5 до 15 дней, если нет задержек на российской таможне, при условии отправления посылки из Германии DHL Premium.Сроки доставки посылок смотрите у нас на сайте в разделе Доставка. Сроки доставки посылок которые указаны на нашем сайте взяты с официального сайта почты DHL.

 

7. В течение которого времени (с момента когда посылка придет на ваш склад в Германии) посылка будет отправлена по моему адресу?

В течение 24 часов.

 

8. Можно ли застраховать посылку перед ее отправкой из Германии?

Да, можно. По вашему желанию мы застрахуем вашу посылку до суммы в 2.500 Евро.

 

9. Какие способы оплаты вы принимаете?

Все способы оплаты указаны на странице  Оплата.

 

10. Что такое консолидация посылки?

Консолидация посылки  - это объединение нескольких ваших заказов в одну посылку.

 

11. Из чего складывается конечная стоимость товара?

Конечная стоимость товара складывается из:

стоимости выбранного Вами товара в магазине,

стоимости доставки товара по Германии из магазина до нашего склада(часто доставка товара бесплатная),

стоимости доставки посылки или бандероли из нашего склада по Вашему адресу.

 

12. Что делать если моя посылка из Германии потерялась?

Подать на розыск посылки мы можем только через 1 месяц с момента ее отправки из Германии на Ваш адрес. После прохождения процедуры поска DHL выплачивает полную стоимость посылки на которую она застрахована( стоимость доставки не выплачивается при потери посылки).Страховка посылки до 500 Евро входит в стоимость доставки. Мы рекомендуем отправлять в страны СНГ посылки  DHL Premium  т.к. у них срок доставки быстрее, чем у посылок DHL Standard. Также можно увеличить страховую сумму до 2.500 Евро.

 

13. Какие товары можно покупать и пересылать через Ваш сервис?

Вы можете покупать любые товары, за исключением тех товаров, которые нельзя пересылать в почтовых отправлениях. Перечень этих товаров Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Таможенные пошлины.

 

14. Проверяете ли Вы купленный товар?

По Вашему запросу мы можем проверить Ваш купленный товар на его соответствие описанию продавца. Мы не проверяем работоспособность и функциональность товара. Наша услуга проверки товара гарантирует Вам, что продавец положил в посылку именно тот товар, который был куплен Вами на eBay или в интернет-магазине.

 

15. Почему я должен платить 2 раза?

Все наши клиенты проходят процедуру оплаты два раза: первый раз Вы оплачиваете стоимость товара + стоимость доставки по Германии до склада. Второй раз Вы оплачиваете доставку до получателя по Вашему адресу. Оплатить все сразу одним счетом не возможно, т. к. мы не можем знать заранее окончательный вес Вашей посылки. Именно от веса посылки зависит стоимость доставки по Вашему адресу.

 

16. Можно ли оплатить товар при получении?

Мы работаем только по системе 100% предоплаты. Оплатить товар при получении не возможно, т.к. у Германии со странами СНГ нет такого сервиса.

 

17. Какая официальная валюта Вашего сервиса?

Официальной валютой сервиса является Евро, однако все оплаты осуществляются в национальных валютах тех стран откуда идет оплата, по курсу того банка, где обслуживается Ваша банковская карта.

 

18. Как узнать стоимость доставки из интернет-магазина до Вашего склада?

Стоимость доставки из интернет-магазинов зависит от правил интернет-магазина. У очень многих интернет-магазинов доставка по Германии бесплатная. Если Вы точно не знаете стоимость доставки товара до склада, Вы можете не указывать ее. Денежные средства за доставку по Германии будут дополнены в Ваш заказ.

 

19.Что означает время до конца аукциона на ebay, если товар продается по фиксированной цене?

Все товары на аукционе ebay, которые продаются по фиксированной цене, продаются в течение определенного времени, в течении  30 дней. Если за это время товар не будет выкуплен, то он снимается с продажи. Просим заметить, что все товары по фиксированной цене выкупаются нами в течении 30 минут после оплаты Заказа. Ожидать окончания аукциона в данном случае, необходимости нет.

 

20. Как с Вами можно связаться?

С нами можно связаться всеми доступными способами которые указаны на сайте(телефон, факс, e-mail, по живому чату на сайте, из личного кабинета, по Skype, Ватцап, Вибер). Мы оперативно ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

21. Вы не берёте с клиентов комиссию за свои услуги, тогда какой Ваш интерес, на чём Вы зарабатываете?

Мы не перекладываем на наших клиентов дополнительные расходы(комиссию), т.к. мы являемся юридическим лицом(GmbH) и имеем возможность получать свою комиссию с продавцов товаров(юр. лиц). Комиссию мы берем в том случае, если выкупаем товар у приват(частных) продавцов.